forex trading logo

Экономика, как известно, это – наука не из легких. Ее изучение занимает много времени и сил. Студенты, изучающие экономику в институте, всегда жалуются на ее проблематичность в изучении. Она сложна для понимания и изучения. Только в том случае, если вы имеете огромный «багаж» математических знаний, вы вправе сказать, что для вас экономика – самая простая наука в мире.


Опрос

В какой валюте, по Вашему мнению, надо держать сбережения?
 
 
Необходимые меры

Эффективным фактором развития малого и среднего предпринимательства является благоустроенная, удобная и хорошо разветвленная сеть автомобильных дорог общего пользования. Это связано с тем, что именно автомобильный транспорт является основным для перевозки грузов субъектами малого и среднего бизнеса, так как позволяет доставлять различные грузы «от двери к двери» с низкими издержками.

Состояние автомобильной инфраструктуры России является крайне неудовлетворительным: многие регионы и населенные пункты вообще не имеют твердого автодорожного сообщения между собой, а ряд существующих автомобильных дорог нуждается в капитальном ремонте. Кроме того, до настоящего времени не завершено формирование сети федеральных автомобильных дорог, связывающих все регионы России, что особенно остро ощущается в Сибири и на Дальнем Востоке.

Таким образом, строительство и ввод в эксплуатацию новых дорог, а также поддержание старых в исправном состоянии приобретают для нас одно из первостепенных значений. Для создания современной и отвечающей потребностям нашей страны автомобильной инфраструктуры необходимы целевые источники финансирования дорожного хозяйства.

Проблема финансирования дорожного хозяйства приобрела для нашей страны особую важность, так как с 1 января 2003 года произошла полная отмена налога на пользователей автомобильных дорог, который сегодня является основным источником формирования территориальных дорожных фондов. Отмена этого налога привела к потерям территориальных дорожных фондов в размере 350 – 400 млрд. рублей. Если правительство до конца этого года не предусмотрим условия финансирования дорожного хозяйства с 1 января 2005 года, то начиная со следующего года не будем иметь ничего, кроме разбитых дорог, а планы по строительству новых дорог останутся только на бумаге. В настоящее время в Государственной Думе ведется работа по решению данной проблемы.

За последние несколько лет была проделана определенная работа по реформированию нашего законодательства для развития внутреннего потребительского рынка и активизации работы отечественных предприятий. Это способствовало тому, что в экономике произошли некоторые позитивные изменения, однако вследствие ряда ошибочных действий нам все еще не удалось приблизиться к таким экономическим показателям, которым должна соответствовать великая держава. Поставленную нами цель по формированию емкого внутреннего рынка можно достичь только в том случае, если мы будем эффективно использовать различные налоговые, бюджетные, кредитные и другие инструменты повышения платежеспособного спроса и активизации отечественных товаропроизводителей.

Помимо развития внутреннего рынка, необходимо также проводить грамотную внешнеэкономическую политику, которая позволит России создавать конкурентоспособные на мировом рынке товары и, таким образом, занять достойное место в международном разделении труда.

Стремительно развивающийся процесс глобализации мирового хозяйства не оставляет государствам, остающимся вне этого процесса, никакого шанса создать высокотехнологичное производство качественных товаров внутри страны и тем самым увеличить темпы экономического роста. Эффективное развитие любой страны, даже той, которая в достаточной степени обеспечена природными и людскими ресурсами, невозможно без ее интеграции в международную экономику и участия в международном разделении труда.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5
 

Инфляция

Доходы

Предложение

Финансовый рынок


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eexperts.ru