forex trading logo

Экономика, как известно, это – наука не из легких. Ее изучение занимает много времени и сил. Студенты, изучающие экономику в институте, всегда жалуются на ее проблематичность в изучении. Она сложна для понимания и изучения. Только в том случае, если вы имеете огромный «багаж» математических знаний, вы вправе сказать, что для вас экономика – самая простая наука в мире.


Опрос

В какой валюте, по Вашему мнению, надо держать сбережения?
 
 
Анализ конкурентоспособности фирмы

КУЦ=0,95

По доведению продукта до потребителя

.

Коэффициент доведения продукта до потребителя — формула (5):

КСБ=1,07

По продвижению продукта на рынок.

Коэффициент рекламной деятельности — формула (6):

КРЕКД=0,94

Коэффициент использования персональных продаж — формула (7):

КИПП=1,09

Коэффициент использования связей с общественностью — формула (8):

КИСО=1,17

Суммируя вышеперечисленные коэффициенты и находя среднеарифметическую величину, определим итоговый показатель конкурентоспособности маркетинговой деятельности по показателю — формула (9):

КМТК=0,81

Внесем данные расчетов в таблицу 1.

Точно таким же образом проведены расчеты конкурентоспособности продуктов (услуг) — продажа жилья, аренда помещений, продажа продуктов питания. Данные также внесены в таблицу 1.

Далее проведем расчет показателя, характеризующего конкуренто-способность маркетинговой деятельности фирмы с точки зрения всех продуктов (услуг) фирмы — формула (10):

КСУМ=0,97

Данные расчета внесем в таблицу 2.

Проведем расчет общефинансовых коэффициентов на основе анализа баланса фирмы за отчетный период.

Коэффициент текущей ликвидности — формула (11):

КТЛ=0,88

Итог 2-го раздела баланса — 4385 тыс. руб.

Итог 5-го раздела баланса — 4953 тыс. руб.

Коэффициент обеспеченности собственными средствами — формула (12):

КОСС=-3,96

Итог 3-го раздела баланса — –604 тыс. руб.

Итог 1 раздела баланса — 16 762 тыс. руб.

Итог 2 раздела баланса — 4385 тыс. руб.

Данные расчетов также внесем в таблицу 2.

Проведем окончательный расчет конкурентоспособности фирмы — формула (13):

КФ=-3,38

И эти данные также внесем в таблицу 2.

Показатель конкурентоспособности фирмы «Каскад» имеет отрицательную величину и свидетельствует о низкой конкурентоспособности фирмы по результатам 2000 г.

При расчетном значении КФ = –3,38 фирма «Каскад» по итогам 2000г. занимает сектор матрицы, соответствующий рыночной нише. Для фирмы характерно тесное взаимодействие с клиентами, стремление максимально удовлетворить их запросы. Однако фирма должна быть готова к проведению мероприятий по предупреждению банкротства.

В то же время расчет по вышеизложенной методике конкурентоспособности лидера рынка показывает положительное значение показателя КФ = 9,5. Для него характерны максимальная доля рынка продаж и в максимальной степени проводимая политика обороны.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 
 

Инфляция

Доходы

Предложение

Финансовый рынок


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eexperts.ru