| 
 [11] По доходам проекта бюджета 2001 г. в сравнении с законом о бюджете 2000 г. 
 1 Budget Revisions. FY 1982. Wash., 1981, p11 
 1 Budget of then U.S. Covernment Historical Tables. АУ 1997. Wash 
 2 Budget of the U.S. Covernment FY 1997. Analytical Persp-s. Wash 
 [12] Точнее, самостоятельности по ведению расходов. 
 [13] Или целых отраслей, находящихся по каким-либо причинам под жестким гос. управлением, например, атомной промышленности. 
 [14] Составлено по: федеральный закон “О федеральном бюджете на 2000” и проект федерального закона “О федеральном бюджете на 2001”. 
 [15] Составлено по: федеральный закон “О федеральном бюджете на 2000” и проект федерального закона “О федеральном бюджете на 2001”. 
 [16] Составлено по: постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии во втором чтении проекта федерального закона "о Федеральном бюджете на 2001 год", о распределении расходов федерального бюджета на 2001 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов российской федерации. 
 [17] Менее 10. Заметная величина “суммарных потерь” субъектов обусловлена снижением так сказать “столичной ренты”, связанной с явно чрезмерной централизацией финансовых и товарных потоков. В отдельные кварталы 1999-2000гг. доля столицы в налогах превышала 40% (при доле в ВВП 15%, а в населении 6%.). 
 [18] Составлено по: Федеральный закон РФ от 26.03.98 г. № 42-ФЗ “О федеральном бюджете на 1998 год”. 
 [19] В ценах 1997 г. 
 [20] Владимиров Г. Бюджет 2001// Экономическая газета – сентябрь 2000 г. – С. 2. |