forex trading logo

Экономика, как известно, это – наука не из легких. Ее изучение занимает много времени и сил. Студенты, изучающие экономику в институте, всегда жалуются на ее проблематичность в изучении. Она сложна для понимания и изучения. Только в том случае, если вы имеете огромный «багаж» математических знаний, вы вправе сказать, что для вас экономика – самая простая наука в мире.


Опрос

В какой валюте, по Вашему мнению, надо держать сбережения?
 
 
Инвесторы

Важное место в инвестиционной деятельности занимают инвесторы, лица, предоставляющие денежные и другие средства, ‑ это физические и юридические лица, принимающие решение и осуществляющие вложение собственных денежных и иных привлеченных имущественных или интеллектуальных ценностей в инвестиционный проект и обеспечивающие их целевое использование. Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, заказчиков, кредиторов, покупателей, то есть выполнять функции любого другого участника инвестиционной деятельности. Во всех этих ролях у инвесторов свои интересы.

Чтобы заинтересовать инвестора, необходимо знать его интересы, для чего разрабатывается подробный бизнес‑план. Он должен дать ответы интересам инвестора.

Интересам инвесторов в зарубежных странах с развитой экономикой уделяется пристальное внимание. Имеются фирмы, специализирующиеся в области Investor relations. Практически все компании, выходящие на рынок капитала, работают с агентством, оказывающим услуги в области Investor relations. Размещение акций и облигаций – это тоже продажа своеобразного товара, и, для того, чтобы успешно ее осуществить, нужно уметь профессионально общаться как с потенциальными потребителями “товара” – инвесторами, так и с теми, кто уже приобрел “товар” – акционерами.

Компания, оказывающая эмитенту[1]

услуги в этой области, предстает перед инвестиционным сообществом в роли серьезного и ответственного адвоката, главная задача которого – дать убедительный ответ на вопрос инвестора: а почему он должен покупать ценные бумаги именно этого эмитента?

Представитель эмитента или компания, разработавшая по заказу эмитента его программу взаимоотношений с инвесторами, должны сами хорошо знать специфику деятельности данного эмитента, а также хорошо понимать, какие именно вопросы и почему больше всего интересуют потенциальных инвесторов.

Только при этом могут быть достигнуты три основные цели, которые ставятся при реализации программы взаимоотношений с инвесторами:

· убеждение желаемого круга потенциальных инвесторов в том, что ценные бумаги данного эмитента являются для них привлекательными;

· достижение наиболее благоприятной цены ценных бумаг;

· создание благоприятной среды для операций с ценными бумагами данного эмитента и будущих капитальных вложений.

Успешно достичь этих целей удается в случае, если найдены правильные ответы на ряд ключевых вопросов, стоящих перед эмитентом:

· Кто является потенциальным и желаемым для него инвестором?

· Каковы его инвестиционные ожидания при вложении средств в ценные бумаги данного эмитента?

· Как этот инвестор принимает инвестиционные решения?

· Как привлечь нужного инвестора?

· Как удержать инвесторов, уже являющихся владельцами ценных бумаг данного эмитента?

Ответы на эти вопросы появятся тогда, когда будет проделана большая исследовательская работа, которая и составляет программу взаимоотношений с инвесторами.

 

Инфляция

Доходы

Предложение

Финансовый рынок


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eexperts.ru